Социально-психологические исследования

Наш Центр имеет большой опыт в организации и проведении социально-психологических исследований. 

Мы предлагаем услуги в проведении:

  • политических исследований (исследование рейтинга политического лидера или партии; изучение доверия граждан к политическим институтам; исследование электорального поведения населения; изучение действия пропаганды на различные группы населения; предвыборные исследования электората; проведение политических фокус-групп; оценка эффективности деятельности органов местного самоуправления; мониторинг средств массовой информации)
  • социальных исследований (изучение общественного мнения; исследование уровня доверия населения к общественным институтам и организациям; исследование ценностных норм в моделях поведения; изучение социальной напряженности; проведение фокус-групп; мониторинг печатных, аудио- и видео- СМИ, электронных ресурсов).
  • организационной диагностики (исследование удовлетворенности работой, общего и персонального мотивационного профиля, социально-психологического климата, неформальных структур трудового коллектива, психодиагностика персонала, ассессмент).
  • фокус-групп (выбор торговой марки, изучение отношения потенциальных клиентов к новой продукции, предварительное тестирование материалов (рекламных, упаковочных и т.д.), разработка рекламных концепций, оценки бренда той аудиторией, на восприятие которой направлена его разработка и др.).

Мы занимаемся проведением исследований полного цикла, так и отдельных этапов:

  • Разработка инструментария исследования
  • Проведения полевых работ
  • Обработка данных
  • Аналитика, презентация результатов
  • Исследование полного цикла (выполнение всех этапов)

Исходя из проблемы и поставленных целей исследования применяются различные методы сбора информации, наиболее популярные: опрос, интервью, фокус-группа, тайный покупатель и т.д.

Яндекс.Метрика