Персональный имиджмейкинг

Цель персонального имиджмейкинга — разработка и создание привлекательного образа человека, в том числе политика, руководителя бизнеса.
Технология создания имиджа: 
  1. Исследование аудитории, для которой строится имидж
  2. Диагностика существующего имиджа
  3. Создание образа «идеального имиджа»
  4. Конструирование нового имиджа.
Основные направления персонального имиджмейкинга: 
  • Консультации по вопросам личного имиджа на разовой и постоянной основе
  • Рекомендации по повышению социального статуса
  • Разработка персонального имиджа «с нуля»
  • Анализ и психологическая корректировка личного имиджевого стиля
  • Создание и поддержка личного имиджа в политической сфере
  • Создание и поддержка личного имиджа в общественной сфере
  • Создание и поддержка личного имиджа в бизнес-сфере
  • Анализ и корректура публичных выступлений
Яндекс.Метрика